Алалия. Работа на начальном этапе. Формирование навыков базового уровня. Междисциплинарный авторский подход. 2-е изд., испр. и доп.
Bestseller
Алалия. Работа на начальном этапе. Формирование навыков базового уровня. Междисциплинарный авторский подход. 2-е изд., испр. и доп.
1650р.
- Наличие: В наличии
- Серия: Высшее образование
- Год издания: 2022
- Переплет: Мягкая обложка
- Формат: 60х90х1/8
- ISBN: 978-5-98862-684-8
- Стандарт пачки: 10
- Количество стр: 256
2944 просмотр.
Описание
Книга обобщает многолетний опыт эффективной работы с детьми с алалией на самом важном — начальном ее этапе. Теоретические основы авторского подхода сочетают принципы кондуктивной педагогики и прикладного анализа поведения, данные нейропсихологии, нормы физического, психического и языкового развития.
Читателю предлагаются: современное понимание причин алалии и сопутствующих нарушений, правила организации занятий и домашней преемственности, особенности работы с родителями, а также пошаговая игровая программа, формирующая предпосылки интеллекта и базовые коммуникативные навыки. Эта программа и приводит безречевого ребенка к слову и фразе.
В книге подробно описывается авторский Метод Мануального Сопровождения, помогающий преодолеть апраксию и значительно сокращающий сроки речевой работы. В итоге формирование универсальных основ мозговой деятельности (сбалансированные процессы возбуждения-торможения, удержание рабочего ритма, обратная связь) и работа «через тело» обеспечивают стойкий эффект.
Облегчает работу форма организации материала. Упражнения даны в порядке усложнения.
Подробно разработаны речевые сопровождающие сценарии. Описаны типичные ошибки и способы их коррекции. Игры даются в комфортной постраничной форме. Все упражнения прекрасно показали себя как дополнительные в преодолении заикания, дизартрии, ЗРР, ЗПР, РАС, СДВГ.
Для дефектологов, логопедов, нейропсихологов, студентов, родителей.
Читателю предлагаются: современное понимание причин алалии и сопутствующих нарушений, правила организации занятий и домашней преемственности, особенности работы с родителями, а также пошаговая игровая программа, формирующая предпосылки интеллекта и базовые коммуникативные навыки. Эта программа и приводит безречевого ребенка к слову и фразе.
В книге подробно описывается авторский Метод Мануального Сопровождения, помогающий преодолеть апраксию и значительно сокращающий сроки речевой работы. В итоге формирование универсальных основ мозговой деятельности (сбалансированные процессы возбуждения-торможения, удержание рабочего ритма, обратная связь) и работа «через тело» обеспечивают стойкий эффект.
Облегчает работу форма организации материала. Упражнения даны в порядке усложнения.
Подробно разработаны речевые сопровождающие сценарии. Описаны типичные ошибки и способы их коррекции. Игры даются в комфортной постраничной форме. Все упражнения прекрасно показали себя как дополнительные в преодолении заикания, дизартрии, ЗРР, ЗПР, РАС, СДВГ.
Для дефектологов, логопедов, нейропсихологов, студентов, родителей.