Меню
Your Cart

Антинаполеон

Антинаполеон
Антинаполеон
278р.
  • Наличие: В наличии
  • Серия: Мемуары
  • Год издания: 2010
  • Переплет:
  • Формат: 12
  • ISBN: 978-5-98862-063-1
  • Стандарт пачки: 60х90/16
  • Количество стр: 352, ил.
136 просмотр.

Описание

Автор книги - известный историк, знаток Наполеоновской эпохи - показывает, что знаменитый французский император интуитивно (и очень грамотно!) использовал основополагающие принципы пиара и маркетинга, хорошо известные современному читателю. Оказывается, Наполеон Бонапарт стал - даже не подозревая об этом! - мастером-виртуозом создания и поддержания собственного бренда.
Наполеон - "глобальный бренд", который перешагнул не только географические, но и временные границы и успешно существует уже 200 лет во всемирном масштабе... Можно не знать, кто такой Наполеон, но не слышать о нём - невозможно!
"История - это не власть факта, а власть интерпретатора факта", - подчёркивает Сергей Нечаев. И чем талантливей интерпретатор, тем легче довести любую идею до массового сознания.
Данная книга - пример серьёзного и в то же время увлекательного исторического исследования.
Для всех, кто интересуется историей и политикой в реальном измерении.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо