Колина Ольга Владимировна
Уважаемые читатели, представляем Вашему вниманию небольшой
биографический очерк автора нашего издательства, Ольги Колиной, книга
которой "Свадьба Мечты. Инструкция к воплощению" вышла в "Грифоне" в
2017 году:
Ольга Колина - журналист, маркетолог, ивентор… АВТОР!
Меня зовут Ольга Колина, родилась я в городе Пенза, с 2008 года живу в
Москве. Мне 35 лет, я – счастливая женщина, любящая/любимая жена, мама
взрослого сына и маленькой дочки.
Мой профессиональный путь в двух словах можно описать так: 2 высших образования – журналистика и маркетинг + многочисленные тренинги, семинары и курсы бизнес-маркетинг-ивент тематики; работа в PR и маркетинге крупных, в том числе - международных компаний, бизнес в сфере ивент (агентство полного цикла); работа в интересных партнерских проектах, например, в качестве со-автора и преподавателя 9-месячного курса «Организатор стильных мероприятий» в Школе Имиджа и Стиля и многое другое.
А еще, вот уже почти 15 лет я пишу: работала корреспондентом печатных
СМИ, пишу под проекты, для е-мейл рассылок и групп в соц-сетях, для
интернет-медиа и др.
Главным прорывом на сегодняшний день считаю книгу «Свадьба Мечты. Инструкция к воплощению»!
Мне достаточно непросто отвечать на простые вопросы знакомых: «А
чем ты сейчас занимаешься?! Что за работа у тебя?!». Отвечаю каждому
по-разному: зависит от настроения, человека, с которым общаюсь, ну и,
наверное, от свойственной женщинам спонтанности. Чтобы собеседник хотя бы более-менее разобрался в моих занятиях, мне нужно поговорить с ним не менее 20 минут…
Я развиваюсь сразу в нескольких направлениях: организация мероприятий; маркетинг и писательская деятельность. Причем, пишу я большей частью именно потому, что мне это нравится и я чувствую потребность в изложении мыслей на бумаге…
Совсем недавно в сферу моих интересов плотно вошла тема стиля и имиджа. И чувствую, что это увлечение «всерьез и надолго».
В 10 классе у меня появилась мечта – стать журналистом. А так как я всегда была человеком действия, то мечтать долго не стала,
узнала, что есть в Пензе детско-юношеская газета «Пятый угол», и
буквально через пару месяцев опубликовала в ней свою первую статью
«Когда я бываю счастлива?!..» Потом было и профильное высшее
образование, и работа корреспондентом в печатных СМИ в течение 5 лет, и
разочарование в профессии, точнее – в оплате за «писательский» труд…
Именно в этот период в моей жизни появились маркетинг и PR, а следом - и ивенты.
Свое первое мероприятие я организовала более 12 лет назад. Во время работы PR-менеджером в компании «Мегафон-Поволжье». 5-летний
опыт работы журналистом стал неплохим подспорьем – большой круг
общения, частое посещение всевозможных мероприятий в качестве гостя,
умение хорошо подавать информацию, строить сюжеты – все это помогло без
труда влиться в сферу пиара и мероприятий. Да и вообще, тогда почти не
было пиарщиков с образованием, а тем более – ивентеров с дипломами! В
основном их функции выполняли как раз журналисты или представители
творческих профессий – ведущие, актеры, режиссеры. А это как раз была моя тема!
Операторы сотовой связи рьяно боролись за доли рынка и были максимально
активны в своих PR-делах! Для нас организовывали обучение с участием
лучших профессионалов из Питера и Москвы. Оставалось только с горящими
глазами воплощать самые безумные идеи! Это было здорово!
Почему меня тянуло организовывать мероприятия?! Мне
просто хотелось творить и создавать, а также контактировать с большим
количеством интересных личностей и видеть, как мероприятия меняют жизни
многих людей/компаний/брендов!
Я – любознательный и интересующийся человек. Мне всегда бывает мало
информации! Хотелось поработать с мероприятиями, пощупать их «кухню» с
обеих сторон – и в качестве исполнителя, т.е. того, кто организует
ивенты, и в качестве заказчика, то есть сотрудника компании, нуждающейся
в мероприятиях. Понять в деталях психологию, поведение,
видение обеих сторон - участников процесса. Поэтому я работала как
наемным сотрудником – маркетологом в крупных компаниях (таких как, представительство КИА в России), так и стала со-основателем небольшого event-агентства. Организовывала мероприятия для Мегафон, Билайн, МТС, SKODA, KIA, Сбербанка, Бинбанка и др. известных брендов.
В последнее время меня увлекла свадебная индустрия, невероятные возможности создания шикарнейших событий европейского формата! С удовольствием выступаю в роли свадебного организатора, а также разрабатываю, организую и провожу обучающие мастер-классы «Школы для Невест». Так появился один из последних и, на сегодняшний день, наверное, один из главных проектов моей профессиональной жизни – издание книги «Свадьба мечты: инструкция к воплощению».
Не собираюсь останавливаться! Планов, целей, задач
безумно много! И я уверена, что все обязательно получится! Будут
реализованы новые крупные проекты, появятся новые книги. Нужно просто делать, а не откладывать мечты в далекие уголки своего сознания!