Мы идём гулять

Мы идём гулять
400р.
- Наличие: В наличии
- Серия: Высшее образование
- Год издания: 2020
- Переплет: Мягкая обложка
- Формат: 60х90х1/8
- ISBN: 978-5-98862-564-3
- Стандарт пачки: 25
- Количество стр: 32
1082 просмотр.
Описание
Стихотворный материал предназначен для вызова и активного закрепления в речи ребенка побудительного наклонения обиходных глаголов. Он может быть использован на коррекционных занятиях и дома для стимуляции перехода к фразовой речи.
Книга будет полезна детям с типичным развитием, а также при алалии, задержке речевого развития, РАС.
Увлекательный сюжет, доступная лексика, яркая подача материала, возможность игровой формы освоения заинтересуют малыша.

Методические рекомендации:
Трудности с глагольной лексикой типичны для детей с алалией и задержкой речевого развития. Поэтому первое, что полезно сделать в случае затруднений, — ненавязчиво акцентировать внимание ребенка на важной части речи. С малышами это возможно только в игровой форме, и здесь прекрасно подходят короткие стихи. Принципиально, чтобы их сюжет касался знакомой и приятной деятельности, а форма была «повседневной», без неизвестных пока фольклорных оборотов и сложной грамматики.
Данный стихотворный материал предназначен для вызова и активного закрепления в речи побудительного наклонения обиходных глаголов. Игра строится в форме диалога взрослого и малыша: первый читает две строки текста, но не договаривает последнее слово. Ребенок добавляет глагол в рифму. Если он этого не делает, взрослый немного выжидает и называет слово сам. Со временем малыш станет активнее подключаться.
Игру можно проводить в различных вариантах:
- традиционное чтение взрослого с рассматриванием картинок;
- сопровождение реальных действий ребенка (дома, на детской площадке);
- подвижное упражнение в помещении: вызываемые глаголы предваряются или синхронно подкрепляются соответствующими пантомимическими действиями.
Для детей и их родителей, дефектологов, логопедов, воспитателей и нянь.
Книга будет полезна детям с типичным развитием, а также при алалии, задержке речевого развития, РАС.
Увлекательный сюжет, доступная лексика, яркая подача материала, возможность игровой формы освоения заинтересуют малыша.

Методические рекомендации:
Трудности с глагольной лексикой типичны для детей с алалией и задержкой речевого развития. Поэтому первое, что полезно сделать в случае затруднений, — ненавязчиво акцентировать внимание ребенка на важной части речи. С малышами это возможно только в игровой форме, и здесь прекрасно подходят короткие стихи. Принципиально, чтобы их сюжет касался знакомой и приятной деятельности, а форма была «повседневной», без неизвестных пока фольклорных оборотов и сложной грамматики.
Данный стихотворный материал предназначен для вызова и активного закрепления в речи побудительного наклонения обиходных глаголов. Игра строится в форме диалога взрослого и малыша: первый читает две строки текста, но не договаривает последнее слово. Ребенок добавляет глагол в рифму. Если он этого не делает, взрослый немного выжидает и называет слово сам. Со временем малыш станет активнее подключаться.
Игру можно проводить в различных вариантах:
- традиционное чтение взрослого с рассматриванием картинок;
- сопровождение реальных действий ребенка (дома, на детской площадке);
- подвижное упражнение в помещении: вызываемые глаголы предваряются или синхронно подкрепляются соответствующими пантомимическими действиями.
Для детей и их родителей, дефектологов, логопедов, воспитателей и нянь.

